Привет! Сегодня делимся личным кейсом и рассказываем, как таланты П4.0 помогли обновить наш лендинг для клиентов.
Когда мы поняли, что старый лендинг «не считывает» бизнес, а конверсия невысока — решили обновить его и разместили проект на Профессионалах 4.0. Среди откликнувшихся талантов мы выбрали несколько человек и с каждым провели встречу: попросили сделать аудит и дать рекомендации к версии лендинга, которая тогда была.
Так к экспертам со стороны П4.0 присоединились диджитал-маркетолог Алена Ананьева и веб-дизайнер Евгений Коробицын @genikor 🙋🏻♀️🙋🏻♂️ У ребят уже был похожий опыт, и они могли поделиться своими наработками. Это стало важным критерием, ведь нашей главной задачей было сделать лендинг конверсионным.
Для Евгения и Алёны это был первый опыт работы в гибкой команде. Таланты отмечают, что этот формат принципиально отличается от классического — не было вертикальной иерархии и длительных согласований. Все участники команды вместе обсуждали идеи на общих созвонах, анализировали предложения, тестировали гипотезы, договаривались и принимали решения. А регулировать работу и фокусироваться на результате помогал трекер.
Новая версия лендинга уже запущена — цифровой результат можно увидеть на карточках, а визуальный по ссылке в профиле.